Сперва подправить чуть тексты, в золотой плашке- все я там написал дословно). И потом думаю, смело заменим этим квестом, квест Вторжение. Ирискелля добавим в Дальние горы, но не в сам лагерь, чтобы он не мешал освободить сержанта Кински, а чуть на север подальше, там где выше огоньки тусят примерно.
Думаю сперва лучше запилить квест про сержанта и вместе с плашкой перезалить мод до следующей версии.
Пески потом уже модернизировать и квесты запиливать, очень неспеша.
Ирискелля вместе с небольшой свитой ввиде- Хартвейка, Аббаса и трех магов сержантов, запилить рядом с как бы порталом таким же как
сусловский. Предваряя вопрос поясню- это не будет как отдельный квест или подзадание)). Просто будет тусить Ирискелль и его свита и портал, если его убить то можно подобрать ключ и закрыть портал)). Просто для тех кому очень важно завалить генерала и закрыть портал.
За убийство Ирискелля просто будет выдаваться очень много опыта. На крайняк можно будет с гарпиями стравить).
В сценарии по сержанту, можно просто выкинуть упоминания за сестру ученицы, это не так и сложно- просто Тка Рик говорит, что послал
свою ученицу ночью к лагерю хадаганцев на разведку, там она и увидела сержанта в клетке.
В предпоследнем подзадании будут слова- освобожденный канийский сержант, будет рад своему спасению и без лишних разговоров, пойдет
к пещере Великого Мага Гипата.
Отредактировано Леха (2015-01-20 17:50:00)