Форум разработчиков Lively-mod

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум разработчиков Lively-mod » Предложения и пожелания » Последовательность продолжения мода


Последовательность продолжения мода

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Сперва подправить чуть тексты, в золотой плашке- все я там написал дословно). И потом думаю, смело заменим этим квестом, квест Вторжение. Ирискелля добавим в Дальние горы, но не в сам лагерь, чтобы он не мешал освободить сержанта Кински, а чуть на север подальше, там где выше огоньки тусят примерно.
Думаю сперва лучше запилить квест про сержанта и вместе с плашкой перезалить мод до следующей версии.

Пески потом уже модернизировать и квесты запиливать, очень неспеша.

Ирискелля вместе с небольшой свитой ввиде- Хартвейка, Аббаса и трех магов сержантов, запилить рядом с как бы порталом таким же как
сусловский. Предваряя вопрос поясню- это не будет как отдельный квест или подзадание)). Просто будет тусить Ирискелль и его свита и портал, если его убить то можно подобрать ключ и закрыть портал)).  Просто для тех кому очень важно завалить генерала и закрыть портал.
За убийство Ирискелля просто будет выдаваться очень много опыта. На крайняк можно будет с гарпиями стравить).

В сценарии по сержанту, можно просто выкинуть упоминания за сестру ученицы, это не так и сложно- просто Тка Рик говорит, что послал
свою ученицу ночью к лагерю хадаганцев на разведку, там она и увидела сержанта в клетке.
В предпоследнем подзадании будут слова- освобожденный канийский сержант, будет рад своему спасению и без лишних разговоров, пойдет
к пещере Великого Мага Гипата.

Отредактировано Леха (2015-01-20 17:50:00)

0

2

Поддерживаю, збс получится.
В связи с тем, что у меня не было с тобой связи(интернет кончился). Я переделывал карту песков, и почти доделал, поэтому доделаем сначала карту.
Потом напишу квест, только ты его здесь на сайте оформи.

0

3

Хорошо, перенеси только сюда все новые сценарии которые ты написал, потому как уточнения я тебя буду здесь спрашивать, а не гипат.ру

0

4

:cool: Так))) не наркомань, пожалуйста)) все сценарии по пескам тут)))) все по отдельности, читай наш форум)).
Тихое дело на гипат. ру только, так он мелкий и по тексту тоже. Ты всегда сперва на город джунов заходишь, как и я потом сюда))).
Его разок прочитаешь и все, там все очень просто и примитивно. Запоминается сразу и ниче там уточнять не надо особо.

0

5

Вообще, я сюда зашел сначала, но увидел, что ты долго не заходил, и позвал тебя оттуда.  :jumping:

0

6

все равно))) не стоит с меня нуба прикалываться))) ну написал на городе джунов, а как было не написать)) меня конкретно выбесила тема
в хг4 за сранный хадаган воевать)) поэтому первым делом надо Хартвейка и Аббаса замочить)).
Сержанта тут напишу по новой, но так то копировать я не умею тексты с др сайтов.

0

7

Лул, какая разница-то за кого воевать?  :D
Единственное сюжет как продуман у них не очень понравилось, да и баланс то же мне как-то не алё.

0

8

для меня офигенная разница, не воевать за хадов и аббаса с хартвейком загасить))).

0

9

Та не вариант все равно - разделение по классам, с какой стати вообще брать хг за образец? тем более какие то действия у перса, стали
заторможенные в нашем моде)). Опять же и разделение по весу доспехов не к чему, баланс с руной пп в лечении делает жизнь любого перса в
плохих доспехах смертельно опасной, тут даже самые лучшие доспехи не всегда спасают, если врагов больше 1 нападает.
Не определяют доспехи выживаемость у нас , определяют атака и защита, и хп, это я много раз понимал, проходя мод.  Еще раз повторюсь-
лучше оставить как есть, чтобы взять все те перки которые ты обозначил за старый баланс))) надо пройти по сути почти весь мод.
У меня никогда не хватало общего опыта брать не то что 3ур восстановление но даже 1ур. В моде и так можно играть воином к примеру и
не обязательно кислоты 3 ур качать)).  Если тебя закл телепортации, не устраивает, то можно просто убрать ее из мода, как и паралич убрал я. Базу прикреплю там на гиппат групп, но просьба вернуть там все как было по взятиям перков, то есть убрать разделение по классам.
и действия нормальные персу тоже вернуть)) И вес доспехов и по оружию не меняй там. Только такой расклад для меня приемлем.
А телепортацию можно убрать из доступа, если что.

Отредактировано Леха (2015-01-26 08:50:41)

0

10

Бля, я сделал для более менее группового прохождения, ты хочешь, что бы мод проходился соло?
Что-то невразумительное говоришь: Говоришь, что даже лучшие доспехи не спасают, а потом говоришь, что решают атака с защитой, чем тогда разделение по весу тебя не устраивает? Взял нагрузку и бегай с тяжелыми доспехами, разница где-то 30% между самыми легкими и самыми тяжелыми доспехами. Нападают больше одного врага, играй не один, а с кем-нибудь. Позови какого-нибудь смертника или\и ещё кого-нибудь играйте вместе.
Вчера с братюнями втроем играли, все легко проходилось.
А если я верну скорость такую же, смысл ускорения и перка действия? Скажешь, что бы бить так же часто со сломанной рукой, ну детский сад же.
Враги кстати тоже стали бить и кастовать реже, и я зелья на ускорение добавил с длительностью 200 сек
Телепортация, збс, но теперь только тру маги или те кто с разумом смогут сделать такую же эффективную телепортацию.
Я тебе писал у меня разделение по классам размытое, ты магу спокойно сможешь хп взять, но только разве что к началу пещеры.
Так что Лех, давай не будем делать очередной мод, который с новыми квестами, свистелками-перделками, и сильно похож на безмод.
То что ты поменял, я оставлю, но скорость атак и каста с системой перков я трогать не буду.
Даже если это и похоже чем-то на HG почему бы не использовать хорошие идеи.

0

11

да именно это и важно тоже, чтобы можно было и соло бегать. Не у всех есть куча времени бегать с кем то еще. Я счас перезалью мод с
убранными старыми квестами с пещеры и добавленной плашкой, также в мертвом городе только 3 квеста осталось- золотые скелеты,
канийцы, умертвия. Споры заведут только в тупик и не договоримся). Вижу один вариант- допилить оставшиеся квесты со старым балансом.
Потом можешь завести новую тему к примеру- Lively mod. HG version. и все там сделать на свое усмотрение и классы и остальное.
Но если надо, можешь сразу завести отдельную тему Lively mod. HG version, и уже без меня, делать что угодно и балансу тоже.

0

12

Какая HG версия?  :D  Что ты там от HG увидел? :D
И делить мод на 2 части не полезно история с ребалансом показала  :jumping:
Не перезаливай, рано ещё, пески не сделаны.
Соло и сейчас можно бегать, причем более удачно, чем в том же 3.6.15
Я новым магом соло сокровища разбойников делал, причем проходил их.
Ты пробовал хоть один квест пройти?

0

13

Уже перезалил). и телепортацию убрал с мода и старые пещерные квесты, там написал за эти изменения.
Ничего смешного не вижу. Много людей которые любят хгшную, разделенную на классы систему. Но немало людей и я в том числе, давно
любят, именно, без мод систему - качай что хошь, лишь бы чесно).
Не получится у нас договориться насчет разделения по классам. Я хочу играть как есть и как было изначально. Но ты тоже, имеешь полное
право, забацать все на свое усмотрение. Так что ничего смешного, это вполне нормальный вариант - завести если надо отдельную тему
Lively mod. HG version. - само название сразу дает понять, что многое будет позаимствовано оттуда.

0

14

В ЛС глянь, предложение тебе намутил :D

0

15

Кстати в песках есть пара уже готовых сценариев, осталось только выпилить оттуда левых скелетов-с карты песков)) и пристроить клетку с ящерами.
Позже допишу сценарий по их освобождению.

Отредактировано Леха (2015-01-26 12:32:36)

0

16

Левые скелеты это с файла квеста оказалось. Я их убрал.)

0

17

Кусок забора куцый не в тему около сухих дерев и зомби)).
Волков белых и ящеров озерных лучше сделать нейтральными и оставить с гипатскими статами. Это однозначно.
А вот жаб и мышей летучих прописать- подопытная жаба и подопытная летучая мышь.

0

18

и не забывай в начало этой темы посматривать, там описание ирискелля и портала в дальних горах)).

0

19

Э, они будут просто тусить там как бы?
А потом Абасс с Хартвейком типо к оркам пошли?

0

20

Не)) просто Ирискелль с несколькими магами и воинами тусит рядом с порталом. Хартвейка и аббаса исключительно в 1 квесте в песках обозначить и все. Разместить где нить недалеко от выхода на карту, чтобы не искать долго.

Отредактировано Леха (2015-01-26 15:13:12)

0

21

Кстати разделение по классам, не самое радикальное решение сложности баланса, в нашем моде так точно)).
Cтоит только убрать из мода - ослабление и сразу ппц начнется в той же пещере, даже команду в 5 рыл, зомби ломать будут жестко и сразу.
Вообще полностью ломать, начиная с карты пленницы портала, и танков прокаченных тоже в куски рвать будут)).
у тебя тоже получаются противоречия в новом варианте баланса, с одной стороны мол говоришь легко мод толпой пройти, а с другой зачем
тогда, мечам в пещере защиту поднимать до 25?
и еще интересно, насколько легко даже толпой пройти - торговцев черным метеоритом, там без ослабления, даже 7 человек, караванщики
вынесут довольно быстро, если в лоб идти на них сразу.
Относительно легкие квесты, такими и остануться, и с раздельными классами и со старым балансом, имхо. Тут надо сами квесты или конкретных мобов усиливать.

0

22

У мечей самый маленький средний урон и самая маленькая прибавка к атаке. оружие для танкования, скорость атак чуть быстрее топора, всё четко.
Я не убирал ослабление, я сделал ослабу и усилку половинный эффект от предыдушего(урон увеличивается на 50% здоровье на 25% вместо 100% и 50% соответственно на примере усиления)

0

23

Не вариант))) если уж делать по классам и чисто для командной игры мод, то надо ослабление вообще выкинуть с мода, но доспехи по
крайней мере в пещере по крепче гораздо сделать вместо 45 брони рубина, где то под 70.

0

24

За усилок на половину тут я хз, даже не знаю как это в игре будет.

0

25

если вводить по классам баланс и четко с рассчетом на игру как минимум в 3 лица, то ослабление убрать из мода, действия нормальные вернуть персам и усилок, как был изначальный и вес доспехов лучше мой вариант имхо. не стоит трогать действия- это офигенно неправильно, их менять, именно это кстати, больше всего меня не вдохновляет, а не разделение на классы :rain:

0

26

Лех, ты можешь топором для дров, махать так же как, и ножом для мяса? Сомневаюсь.

0

27

Ок, но доспехи вес, оставь хоть как я обозначал, уныние навевают цифры большие на вес доспов крепких :|

0

28

На счет доспехов я в сомнении, когда дойдем до ингоса и оденемся , там порешаю.
Просто по мне не логично, что латы воинов весят как легкие кирасы.

0

29

Ну шлемы прототипы хотя бы те что по 6 пусть по 5 будут все. и самые тяжелые кирасы вместо 45 проставить 38 в чертежах.

0

30

Посмотрю как будет с текущими параметрами и решу менять ли.

0


Вы здесь » Форум разработчиков Lively-mod » Предложения и пожелания » Последовательность продолжения мода